Жизнеописание Намка Дриме Рабджама Ринпоче.



Владыка Дхармы, Намка Дриме Рабджам Ринпоче родился в 1938 году в Тибете. С малых лет, он обладал переживаниями различных духовных наставлений, спонтанно возникавших в пространстве его осознавания. Игры его детства целиком состояли из разыгрывания дарований посвящений, объяснения учений, исполнения священных танцев и подобного этому, так как он был сосредоточен исключительно на духовной активности. Когда привычные тенденции прошлого воплощения, укоренённые его прошлыми перерождениями, стали преобладать, Намка Ринпоче стал петь ваджрные песни и дн
ём, и ночью, он демонстрировал различными способами необусловленное поведение духовного мастера.
В возрасте семи лет Его Светлость, без всяких затруднений научился читать и писать, начал обучение со своим отцом и с великим Тертоном Чочжунг Лингпа. Среди
других его учителей, истинные и великие святые, держатели учений как школы Нингма, так и других, более поздних школ тибетского буддизма, безо всякого предвзятого ограничения своей традицией, со стороны Его Светлости. В частности, он получил учения у Е.Св. Далай Ламы, Е.Св. 16 Кармапы, Ригпе Дордже, Е.С. Дуджом Дродул Лингпы, Е.Св. Дильго Кенце Ринпоче, у всех этих учителей, Намка Дриме Ринпоче, получил безграничный нектар Будда Дхармы, все духовные наставления как Нингма, так и Сарма, Традицию Долгой Передачи Кама, Традицию Сокрытых Сокровищ. В особенности, Его Светлость получил Посвящения Созревания, Освобождающие Наставления, Дополняющие Устные Передачи Ринчен Тердзо (Традиция Учений Сокрытых Сокровищ) у Зурманг Трунгпа Ринпоче, Чокьи Гьяцо. Эти два великих учителя создали глубокую взаимосвязь, их умы объединившись стали едиными.
С возраста восьми лет, Намка Дриме Ринпоче имел множество Чистых Видений Гуру Ринпоче, который даровал ему бесчисленные посвящения и духовные наставления. Благодаря благословению, полученному при этом, Его Святейшество был одарён личной передачей океана подлинных, глубоких сокрытых сокровищ пробуждённого намерения. Также ему были дарованы видения Восьми Форм Падмасамбхавы, Хаягривы, Дордже Дроло, Махоттара Херуки, Авалокитешвары, Дакини Еше Цогьял, божественной супруги Мандаравы, и многих других бесчисленных проявлений мирных и гневных божеств Трёх Корней (Гуру, Идам, Дакини). В особенности, у него были многократные видения Владыки Гесара, "Великого Льва, Исполняющая Желания Драгоценность", окружённого свитой его духовно реализованных спутников родственников-братьев, в которых обрёл их благословение. На основании этого, он открыл цикл Учений, называемый "Ригсум Норбу Гонгдзо" ("Сокровищница Пробуждённого Намерения Драгоценности Трёх Семейств Будд"), являющийся очень мощным и своевременным духовным Учением.
Его Светлость Намка Дриме Рабчжам Ринпоче как наивысший воплощённый мастер, относящийся к высшим держателям знания, продолжает даровать посвящения созревания, освобождающие наставления, духовные увещевания, бесчисленным существам, коих нужно вести таким образом, в Индии, Непале, Бутане, и с недавних пор и за рубежом, как в восточном, так и западном полушарии, включая США. Его активность, отворяющая врата Будда Дхармы, такими способами, выражает его безграничные усилия по свершению пробуждённой активности, именно таким образом, как необходимо для блага существ. Он является  доказательством того, что дождь благословения и благополучия, как краткого так и длительного, будет ниспадать во всём многообразии миров, приводя существ к состоянию освобождения. Его Светлость – наместник Лотосорождённой Ваджры, Гуру Падмасамбхавы в этом мире. Он – Тертон, открыватель сокрытых сокровищ, эманация одного из ближайших личных учеников Гуру Ринпоче. Он был Ачарьей Сале, супругом Еше Цогьял, главной ученицы Гуру Ринпоче. Прежде, в Индии он был Шарипутрой, одним из двух высших учеников Будды Шакьямуни. Также он был Кукураджей, получившим личную передачу тантрических учений, касательно высших таинств, и как Владыка Махахумкара, он достиг реализации Яндак Херуки, Божества Пробуждённого Ума. В Стране Снегов, Тибете, линия его воплощений, включает Намке Нингпо, монаха из рода Нуб, владыки осознавания Гьялва Чокъянг, Речунг Дордже Дракпа [Речунгпа], сын сердца почтенного Миларепы, основавшего монашескую линию Кагью. В Королевстве Лингтри Кармо в Восточном Тибете, он переродился как Донгбумпе Гьяца Шелкар, Главный Владыка среди бесчисленной свиты царя-воина Правителя Гесара, он был братом Гесара. Также он был Гьялва Гоцангпой, реализованным учителем школы Друкпа Кагью. В особенности, Намка Дриме Ринпоче перерождался как Всеведущий Лонгченпа, часто называемый Царём Дхармы, известнейший мастер Дзогчен, чьи работы по сей день изучаются практикующими Дзокчен. Как Лонгченпа, он являлся кормчим учений наивысшей дхармы Ясного Света. Лонгченпа повсеместно признан как величайший мыслитель и наиболее одарённый бриллиантовый ум среди всех учителей школы Нингма Тибетского Буддизма. Среди сотни и более великих Тертонов, являющихся эманациями личных учеников Гуру Ринпоче, Его Светлость был Тангтонг Гьелпо. Среди тринадцати великих Тертонов, открывших сокрытые сокровища методов Ваджраяны, Его Светлость – был Мингьюр Дордже Дракпо Нуден Цел, также Пема Гьепе Дордже, четвёртое великое воплощение линии Такшам, Пема Дечже Ролпа из Рипа. Позднее, он был До Кенце Еше Дордже, могущественным владыкой реализованных учителей, также наивысшим и реализованным Пема Лингпой, являвшимся волшебным проявлением бодхисаттвы наивысшего сострадания. Великий Учитель из Уддияны, Гуру Ринпоче, всеведущий в трёх временах, ясно заверил в своих ваджрных предсказаниях чистые воплощения Его Светлости. Во времена упадка, Намка Ринпоче воплотился как выражение исконного сострадания и осознавания за пределами времени, единый и в тоже время, Гуру Дордже Дроло Цел, Ачарья Сале, Гьелсе Лхадже, и в особенности великий лев Владыка Гесар, Норбу Драдул Цел. Отец Его Светлости – Джигме Цеванг Чокдуб Дуле Намгьел Пелзангпо, эманация Гуру Дордже Дроло, и третий держатель линии учителей Рипа. Его мать – Палден Цомо, дочь Дронкар, являвшейся в свою очередь дочерью могучего и реализованного Владыки Дубванг Шакья Шри (годы жизни 1853-1919). Их сын появился на свет со множеством чудесных знамений в 10 день 12 месяца Gyal, в год Земли Птицы. Монастырь Ринпоче в Индии называется Ригон Тубтен Миндолинг. Также в настоящее время он восстанавливает свой монастырь в Восточном Тибете, Ригон Таши Чолинг, сильно разрушенный китайцами. Во время китайской культурной революции 1959 года, он возглавил тысячи устремившиеся к безопасности в Индии, где в конце концов осел в Ориссе, построил монастырь и ретритный центр. Он прославлен своими Гаданиями Гесара из Линга. Этот особый метод гадания был передан Владыкой Гесаром, в нём применяются стрелы для предсказания будущего. Среди Тибетского Буддизма этот метод предсказания известен как один из самых точных.



Краткая история линии Рипа.

В 17 веке тантрический мистик Пема Дечже Ролпа родился в семье известного тертона, открывателя учений в видениях, по имени Тертон Ригзин Шине Дордже, и его супруги Сангьюм Кьимоцо. Его опознали как перерождение высоко реализованного учителя тантры, Рипа Паво Тинле Дордже. Пема Дечже Ролпа провёл годы, следуя стопам своего преемника, странствовал в уединениях от одного места силы к другому. Когда его духовные свершения расцвели изнутри, реализация и духовные достижения стали широко прославлены. Он стал известен как Рипа Лама, "Ри" по-тибетски гора, "па" обитатель, "тот, кто обитает в горных уединениях". Пема Дечже Ролпа сделал своим спутником дикую природу, как он отмечал в своей автобиографии: "питался воздухом и облачался в облака". Беззаботный и бесстрашный в своём пробуждении, Рипа Лама был полностью устремлён к свершению блага бесчисленных существ, разделяя своё глубокое духовное переживание. Ведомый видением Падмасамбхавы, Пема Дечже Ролпа отправился в долину в Кхаме, Восточном Тибете, называемую Нима Лунг "Долина Солнца". В этом возвышенной местности, он узрел драконов, символы силы, красоты, чудесно возносящие в небеса, с прекрасным резонирующим рокотом. Сопровождаемый этими благоприятными знаками он заложил основание монастыре Ригон Таши Чолинга, который стал главным местом, линии Рипа в Тибете. В начале 19 века, Джигме Цеванг Чокдуб, 3-й держатель линии Рипа, исполнил предсказание Падмасамбхавы, женился на высоко реализованной йогини, по имени Сангъюм Палден Цомо, старшей дочери Дубванг Шакья Шри, одного из величайших святых Тибета на тот час. Их союз принёс мощный духовный потенциал традиции Рипа, более упрочил их приверженность вдохновению на высокие духовные достижения среди не-монастырской общины. Это также привело к появлению на свет нынешнего держателя трона Рипа, Его Светлости Намка Дриме Рабчжам Ринпоче, нынешнему тертону, открывшему и записавшему тома сокрытых духовных сокровищ.
Вкратце, терма линии Рипа, представляют уникальную систему, объединяющую блага монастырской жизни, основывающиеся на сутрах Будды, и высоко развитые искусства тантры, приносящие глубокое духовное пробуждение, осознавание, прямое и легко доступное. Методы линии Рипа основываются на возможностях и способностях каждого отдельного существа к достижениям высших духовных свершений. Это видение стало отличительной особенностью линии Рипа. Линия Рипа развилась во время жития последовательности семейной линии Учителей. Традиция процветала вплоть до китайской оккупации, насчитывалось свыше 500 монахов и монахинь в обители Ригон Таши Чолинг, и община десятков тысяч мирских практикующих и спонсоров.
Главные практики традиции Рипа основаны на цикле Такшам Терма, и новых сокровищах цикла Его Светлости Намка Дриме Ринпоче, его собственных открытий в видениях. Проект Новых Сокровищ в Непале призван восстанавливать, сохранять, практиковать и распространять эту уникальную традицию, назван вслед обители первоначальной линии в Тибете "Ригон Таши Чолинг".


\