|
|
Учения линии Дрикунг Кагью.
Школа Дрикунг Кагью традиции
Тибетского Буддизма хранит драгоценные учения всех колесниц, которым
учил Будда Шакьямуни для того, чтобы все существа обрели благо. В этой
школе существует полная передача медитативных практик Пяти Глубоких
Путей Махамудры и Шести Йог Наропы. Линия Дрикунг знаменита своими
возможностями успешной передачи силы медитации верующим для их
практики. Таким образом, передача Пхова, которая давалась Ламами
Дрикунга стала известна как "ДРИКУНГ ПХОВА ЧЕН-МО" – ВЕЛИКАЯ ДРИКУНГ
ПХОВА. Она обрела такую силу, что в Тибете вошло в традицию каждые
двенадцать лет проводить церемонию в Дро-Нгор Сум-Дхо в Дрикунге, в
центральном Тибете. Известность этой практики продолжает
распространяться и тысячи практикующих имели опыт переживания успешных
знаков Пховы во время "Лунга" (Передачи Благословения), даваемых Ламами
Дрикунг Кагью. Благодаря собранной энергии линии и через благословение
самого учения, квалифицированный Лама способен напрямую передать
благословение этой практики чистым и верующим ученикам, которые смогут
испытать успешные знаки очень скоро. Когда человек получает какие-либо
знаки от медитации Пхова, это говорит о том, что он готов войти в поле Будды Амитабхи (Дэва-Чен) во время смерти. Считается, что
человек, вошедший в Дзва-Чен не возвращается назад и не рождается в
самсаре, достигая пробуждения.
Учитывая все вышесказанное, Пхова Дрикунг очень полезна в наши времена,
просто потому, что у общества сегодня нет ни времени, ни возможности
следовать глубинному духовному пути Дхармы, как это делали наши
предшественники в прошлом. Мы отчаянно нуждаемся в духовном пути,
который прост, уместен и действенен, который способен трансформировать
наши страдания и привести нас к полноценной жизни, отсекая привязанность к мирской жизни и пробуждая реализацию природы Будд!
Маха-Ати (Дзокпа Ченпо) Линии Дрикунг.
Линия Передачи Учения Дзогчен в Дрикунг Кагью восходит
От Гуру Ринпоче к Царю Мутик Ценпо (сын Царя Трисонг Децена), затем
к Тертону Дрикунга Ринчену Пунцогу (17-ый держатель линии Дрикунг Кагью
и открыватель Терма Янг Заб) до настоящих держателей линии Чокьи
Джунгне (Теперешний Его Св. Дрикунг Кьябгён Чунгцанг Ринпоче) и Тринлей
Лхундруб (Теперешний Его Св. Дрикунг Кьябгён Чецанг Ринпоче).
Краткое Введение.
Янг Заб (Практики Глубокого Видения) имеют отношение к наивысшим среди
всех колесниц и содержат в себе самую суть учений Тантр. Это уникальная
практика Дзогчен в Линии Дрикунг, она была открыта Тэртоном Дрикунга
(открывателем Терма, сокрытых сокровищ-кладов), Ринчен Пунцогом,
который также был 17-тым держателем трона традиции Дрикунг Кагью.
В восьмом веке Царь Тибета Трисонг Дэцен, эманация Манджушри, пригласил
Падмасамбхаву из Оддияны в Страну Снегов с целью
покорить демонические силы и утвердить на земле Тибета доктрину Дхармы.
Его пожелания были удовлетворены. А вскоре после основания монастыря
Самье, у царя появились
знаки приближающейся смерти и он скончался.
Сын царя, принц Мутик Ценпо
(также известный под именем Сэна Лек) стал царём и получил уполномочие и наставления на практику Янг Заб от Гуру Ринпоче.
Молодой царь нашёл обязанности своего отца многочисленными и что у него
совсем не оставалось времени на практику Дхармы. Гуру Ринпоче наставил
его переложить практику в текстовую форму и сделать шесть копий на
твёрдых пластинах выполненных из золота, бирюзы, меди и других ценных
материалов.
Затем этот текст был завёрнут в драгоценные материи и спрятан Йеше
Цогьял в
Зото Тердром, в известковом массиве к северу, в пещере Зал Великого
Собрания
Небесных Танцоров (Кхадро Цок Кханг Кири Янг Зонг Намка Пхуг)
находящемся В месте под названием "вздымающейся пик".
Дрикунг Тертон Ринчен Пунцог открыл это сокровище-клад в первой половине ХVI века, сам будучи эманацией
Царя Мутик Ценпо. Учение Янг Заб передавалось по непрерывной линии передачи в Дрикунг Кагью и в таком виде дошло до наших дней.
|
|
|