На главную страницу В начало раздела Назад

На главную страницу В начало раздела Назад
Сутра о восьми реализациях великих существ.
Эта сутра была переведена с пали на китайский парфянским монахом по имени Ан Ших Као (вьетнамский: Ан Тхе Као) в Ло Янг центре в китае во времена поздней династии Хань, 140-171 н.э. Палийский вариант сутры на 2007 год неизвестен. Тик Нхат Ханха.





Искренне, день и ночь ученику Будды следует повторять и медитировать на восьми реализациях, открытых махасаттвами, великими существами.

Первая реализация – осознание того, что мир непостоянен. Все политические устройства подвержены падению; все вещи состоящие из четырёх элементов – пусты и содержат семена страдания. Человеческие существа состоят из пяти скаднх, агрегатов, и не обладают отдельной самостью. Они всегда в процессе изменения – постоянно рождаются и постоянно умирают. В них отсутствует самость, они лишены независимости. Ум – источник всякого замешательства. Тело – лес всех нечистых действий. Если мы медитируем на этих фактах, мы можем постепенно освобоиться от сансары, цикла рождения и смерти.
Вторая реализация осознание того, что большёе желание приносит большёе страдание. Все трудности будничной жизни возникают от алчности и желания. Те, чьи амбиции и желания невелики, способны расслабиться, и их тела и умы своодны от запутанности и затруднений.
Третья реализация что человеческий ум всегда в поисках предметов обладания и никогда не ощущает удовлетворения. Это служит причиной постоянного возрастания нечестивых действий. Бодхисаттвы, однако, всегда помнят принцип обладания немногими желаниями. Они живут простой жизнью в спокойствии, чтобы практиковать Путь, и считают реализацию совершенного понимания своим единственным занятим.
Четвёртая реализация осознание того, насколько лень является препятствием к практике. По этой причине мы должнаы усердно практиковать, чтобы разрушить нездоровые ментальные факторы, которые связывают нас, и победить четыре вида Мары, чтобы освободить себя из темницы пяти агрегатов и трёх миров.
Пятая реализация осознание того, что невежество является причиной бесконечного цикла рождения и смерти. Поэтому бодхисаттвы всегда помнят о слушании и изучении, чтобы развить своё понимание и красноречие. Это позволяет им обучить живых существ и привести их в сферу великого блаженства.
Шестая реализация осознание того, что бедность порождает ненависть и гнев, которые создают отравленный цикл негативных мыслей и действий. Практикуя даяние, бодхисаттвы считают каждого, одинаково друзей и врагов, – равными. Они никогда не порицают чьи-либо прошлые преступления, точно так же, как они не питают ненависти к тому, кто причиняет им вред в данный момент.
Седьмая реализация это то, что пять категорий желаний ведут к трудностям. Несмотря на то, что мы в мире, нам следует стараться не быть захваченными мирскими вопрсами. Например, монах обладает только тремя одеждами и одной чашей. Он живёт просто, чтобы практиковать Путь. Его обеты держат его свободным от привязанностей к мирским вещам, и он относится к каждому одинаково и с состраданием.
Восьмая реализация осознание того, что огонь рождения и смерти бушует, причиняя бесконечные страдания повсеместно. Нам следует принять Великий Обет – помочь каждому, страдать с каждым и вести всех существ в сферу великого блаженства.
Эти восемь реализаций открыты великими существами, буддами и боддхисаттвами, которые настойчиво практиковали путь сострадания и понимания. Они приплыли на лодке Дхармакайи к берегу Нирваны, но затем они вернулись в обычный мир, отбросив пять желаний, с умами и сердцами, направленными к благородному пути, используя эти восемь реализаций, чтобы помочь всем существам осознать страдания этого мира. Если ученики Будды будут повторять эти восемь реализаций и медитировать на них, то они положат конец бесконечным недоразумениям и трудностям и будут прогрессировать по направлению к просветлению, оставляя позади мир рождения и смерти, пребывая всегда в мире.


\



 

На главную страницу В начало раздела Назад Наверх

На главную страницу В начало раздела Назад Наверх