На главную страницу. В начало раздела. Назад.

На главную страницу. В начало раздела. Назад.
Кая вак читта пратистамбхана виджая дхарани.
Дхарани, освобождающая от уз тело, речь и ум.





Поклоняюсь Бхагавану Всеведающему Царю!
В доме Полной Победы Владыка богов Шатакрату сказал Бхагавану:
"О, достопочтенный Бхагаван, Вы – Всеведающий Господь. Молю освободить от уз три моих – тело, речь и ум, связанные асуром".
Бхагаван сказал: "Шатакрату, то, что ты просишь у меня что-то, – прекрасно! Поэтому хорошенько слушай, запоминай и осуществляй это. Поскольку у тех, чьи три – тело, речь и ум – подавлены и связаны, никогда не наступает время блаженства, то мощь видья-мантры, сила самадхи и все возникшие от двух деяний плоды должны ослабеть. Поэтому и достоинства потустороннего мира, заслуги и блаженный плод никогда не появятся. Это подобно тому, как луч солнечного света, хотя бы и был совершенен, но покорен облакам. Поэтому нужно быть усердным в применении метода, освобождающего от уз три
тело, речь и ум. Если сделал так, то освободишься от уз и подавленности. Подобно тому, как свет светильника устраняет мрак, или сила пламени сжигает все леса, или рык льва покоряет всех зверей, благословение этой мантры освобождает от всех уз. Вот порядок осуществления этого:

Ом Хрих Ваджра Джвала Сарва Карма

Пусть три моих – тело, речь и ум – освободятся от всякой заколдованности, связанности, подавленности и уничтожения силы-способности!

Ом Ваджра Чхиндая Ха Хе Хум Пхат

Да одержу я победу над всеми плохими деяниями другого!

Ом Мама Сарва Бхидха Бхидха / Джае Джае / Виджае Виджае / Аджита Апараджитае / Мама Бхайсхья Прамардха / Хае Мама Хум Пхат

Благодаря этой неодолимой другими видья-мантре, пусть утихомирятся все, кто меня ненавидит или замышляет зло!

Ом Шантанкариние Мам Ваджра Джняна Праяччхаям / Мама Бхидхарая Ха Ха Хэ Хэ Хи Хи Хум Хум / Пракарана Сарва Чала Сарва Ваджра Ракша Ракша Пхат Пхат Сваха

Шатакрату, польза от этой великой видья-мантры такова: на чьём теле носят чакру этой дхарани, три его – тело, речь и ум – освободятся от уз и станут обладателями способностей и силы. Благодаря тому, что кого-нибудь коснётся тень того носящего на теле эту чакру или коснулся попутный ветер [от него], тоже три его – тело, речь и ум – освободятся от уз.
Если в центре большого города прикрепили эту чакру к знаку победы (джвадже) и подняли в центре высокого места, то кого коснётся тень его или свежий ветер от него, узы того тоже развяжутся.
Если сделали так, что форма букв или чакры этой дхарани появились в воде колодца, или родника, или ручья, или реки, или пруда, или озера, то выпивший той воды также освободится от уз.
Если прикрепили эту чакру дхарани к косяку дверей дома, или под зонтиком, или внутри шапки, или к воротнику одежды, тоже полностью освобождаются от уз.
Поэтому ты запомни и держись этой великой видья-мантры".
Затем Владыка богов Шатакрату сказал: "О, Учитель Бхагаван ради пользы всех превосходно проповедовал Царя видья-мантры сияющего. Высшей видья-мантре поклоняюсь, восхваляю!"
Так восхвалил. Шатакрату и все другие окружающие возрадовались и воздали хвалу речённому Бхагаваном.
Дхарани завершена.

На тибетский язык эту дхарани перевели в Люн-юле в вихаре Облако любви (Майтри-мегха) индийский наставник пандита Гаядхара и тибетский лоцава Шакья Ешей.


Сарва мангалам!


\




 


На главную страницу. В начало раздела. Назад. Наверх.

На главную страницу. В начало раздела. Назад. Наверх.