|
|
Кая вак читта
пратистамбхана виджая дхарани.
Дхарани,
освобождающая от уз тело, речь и ум.
Поклоняюсь Бхагавану
Всеведающему Царю!
В доме Полной Победы Владыка богов Шатакрату сказал Бхагавану:
"О, достопочтенный Бхагаван, Вы – Всеведающий Господь. Молю освободить
от уз три моих – тело, речь и ум, связанные асуром".
Бхагаван сказал: "Шатакрату, то, что ты просишь у меня что-то, –
прекрасно! Поэтому хорошенько слушай, запоминай и осуществляй это.
Поскольку у тех, чьи три – тело, речь и ум – подавлены и связаны,
никогда не наступает время блаженства, то мощь видья-мантры, сила
самадхи и все возникшие от двух деяний плоды должны ослабеть. Поэтому и
достоинства потустороннего мира, заслуги и блаженный плод никогда не
появятся. Это подобно тому, как луч солнечного света, хотя бы и был
совершенен, но покорен облакам. Поэтому нужно быть усердным в
применении метода, освобождающего от уз три –
тело, речь и ум. Если сделал так, то освободишься от уз и
подавленности. Подобно тому, как свет светильника устраняет мрак, или
сила пламени сжигает все леса, или рык льва покоряет всех зверей, –
благословение этой мантры освобождает от всех уз. Вот порядок
осуществления этого:
Ом Хрих Ваджра
Джвала Сарва Карма
Пусть три моих – тело, речь и ум – освободятся от всякой
заколдованности, связанности, подавленности и уничтожения
силы-способности!
Ом Ваджра Чхиндая Ха
Хе Хум Пхат
Да одержу я победу над всеми плохими деяниями другого!
Ом Мама Сарва Бхидха
Бхидха / Джае Джае / Виджае Виджае / Аджита Апараджитае / Мама Бхайсхья
Прамардха / Хае Мама Хум Пхат
Благодаря этой неодолимой другими видья-мантре, пусть утихомирятся все,
кто меня ненавидит или замышляет зло!
Ом Шантанкариние Мам Ваджра Джняна Праяччхаям /
Мама Бхидхарая Ха Ха Хэ
Хэ Хи Хи Хум Хум / Пракарана Сарва
Чала Сарва Ваджра Ракша Ракша Пхат Пхат Сваха
Шатакрату, польза от этой великой видья-мантры такова: на чьём теле
носят чакру этой дхарани, три его – тело, речь и ум – освободятся от уз
и станут обладателями способностей и силы. Благодаря тому, что
кого-нибудь коснётся тень того носящего на теле эту чакру или коснулся
попутный ветер [от него], тоже три его – тело, речь и ум – освободятся
от уз.
Если в центре большого города прикрепили эту чакру к знаку победы
(джвадже) и подняли в центре высокого места, то кого коснётся тень его
или свежий ветер от него, узы того тоже развяжутся.
Если сделали так, что форма букв или чакры этой дхарани появились в
воде колодца, или родника, или ручья, или реки, или пруда, или озера,
то выпивший той воды также освободится от уз.
Если прикрепили эту чакру дхарани к косяку дверей дома, или под
зонтиком, или внутри шапки, или к воротнику одежды, тоже полностью
освобождаются от уз.
Поэтому ты запомни и держись этой великой видья-мантры".
Затем Владыка богов Шатакрату сказал: "О, Учитель Бхагаван ради пользы
всех превосходно проповедовал Царя видья-мантры сияющего. Высшей
видья-мантре поклоняюсь, восхваляю!"
Так восхвалил. Шатакрату и все другие окружающие возрадовались и
воздали хвалу речённому Бхагаваном.
Дхарани завершена.
На тибетский язык эту дхарани перевели в Люн-юле в вихаре Облако любви
(Майтри-мегха) индийский наставник пандита Гаядхара и тибетский лоцава
Шакья Ешей.
Сарва
мангалам!
|
|
|