На главную страницу В начало раздела. Назад

На главную страницу В начало раздела. Назад
Ваджрайогини.


0
0
0
Vajravārāhī.0
0
0
0
0
0
0
Всю духовную жизнь Тилопы на раннем этапе направляла женщина, которая обратила его в буддизм и выбрала для него гуру Сарьяпу и Матанги, а под конец сама дала ему посвящение в учение Сакрасамвара – Тантру. Эта дакини следила за духовным развитием Тилопы и дальше. Когда она поняла, что он созрел для полного просветления, она послала его в один город в Бенгалии, чтобы он нашёл женщину по имени Барима. Барима была дакиней и бодхисаттвой и дабы освобождать живых существ вела жизнь куртизанки. Весь город был насыщен её присутствием и давал наилучшее окружение для заключительного этапа пути к просветлению Тилопы, который занимался тем, что днём работал дробильщиком кунжута а ночью – слугой куртизанки.
Изготовительница стрел, наставница Тилопы и их ученицы. Тантристы мужчины отличались от других последователей Махаяны тем, что шли в ученики к женщинам и вели с ними общую духовную жизнь. Тантрические истории повествуют не о достижениях, обретенных выдающимися мужчинами в одиночку, а о жизненном пути и учениях мужчин, признавших духовный авторитет женщин. Мужчины могут быть плодами дерева Тантры, но женщины его корень, ствол, листья и цветы. Они не оставляют после себя проторенных путей, их след тает в воздухе куда они взмывают, пускаясь в свои просветленные приключения, но мы можем найти этот след в хитросплетениях тибетской истории и духовных традициях.


Мантры Ваджрайогини.

Siddhāṃ:


oṃ vajrayoginī hūṃ hūṃ phaṭ phaṭ

Ом Ваджрайогини Хум Хум Пхат Пхат
OM OM OM SARVABUDDHA DĀKINĪYE VAJRAVARNANĪYE VAJRAVAIROCANĪYE HŪM HŪM HŪM PHAT PHAT PHAT SVĀHĀ

Ом Ом Ом Сарва Буддха Дакинийе Ваджраварнание Ваджравайрочание Хум Хум Хум Пхат Пхат Пхат Сваха



\




 


На главную страницу В начало раздела. Назад Наверх

На главную страницу В начало раздела. Назад Наверх