|
|
Ваджрайогини.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Всю духовную жизнь Тилопы на раннем
этапе направляла женщина, которая обратила его в буддизм и выбрала для
него гуру Сарьяпу и Матанги, а под конец сама дала ему посвящение в
учение Сакрасамвара – Тантру. Эта дакини следила за духовным развитием
Тилопы и дальше. Когда она поняла, что он созрел для полного
просветления, она послала его в один город в Бенгалии, чтобы он нашёл
женщину по имени Барима. Барима была дакиней и бодхисаттвой и дабы
освобождать живых существ вела жизнь куртизанки. Весь город был насыщен
её присутствием и давал наилучшее окружение для заключительного этапа
пути к просветлению Тилопы, который занимался тем, что днём работал
дробильщиком кунжута а ночью – слугой куртизанки.
Изготовительница стрел, наставница Тилопы и их
ученицы. Тантристы мужчины отличались от других последователей Махаяны
тем, что шли в ученики к женщинам и вели с ними общую духовную жизнь.
Тантрические истории повествуют не о достижениях, обретенных
выдающимися мужчинами в одиночку, а о жизненном пути и учениях мужчин,
признавших духовный авторитет женщин. Мужчины могут быть плодами дерева
Тантры, но женщины его корень, ствол, листья и цветы. Они не оставляют
после себя проторенных путей, их след тает в воздухе куда они взмывают,
пускаясь в свои просветленные приключения, но мы можем найти этот след
в хитросплетениях тибетской истории и духовных традициях.
|
|
Siddhāṃ:
oṃ
vajrayoginī hūṃ hūṃ phaṭ phaṭ
Ом
Ваджрайогини Хум Хум Пхат Пхат |
OM OM OM SARVABUDDHA DĀKINĪYE
VAJRAVARNANĪYE VAJRAVAIROCANĪYE HŪM HŪM HŪM PHAT PHAT PHAT SVĀHĀ
Ом Ом Ом Сарва Буддха Дакинийе Ваджраварнание Ваджравайрочание Хум Хум
Хум Пхат Пхат Пхат Сваха
|
\
|
|
|