Метод
реализации
Вместерожденного Шри Калачакры.
Намо
Шри Калачакрая!
 
Вот
созерцание с мантрой
Вместерожденного Шри Калачакры:
Стремясь к бодхи,
прибегаю как к Прибежищу к Будде, к
Дхарме и к Высокому Собранию.
  Посредством
парамит, начиная с
подаяния
  ради
всех живых реализую состояние
Будды. 
 
Так в начале совершить Прибежище и зарождение Пробуждённой мысли.
 ОМ ШУНЬЯТА
ДЖНЯНА
ВАДЖРА СВАБХАВАТМАКО ХАМ
  
–
всё превращается в шуньяту (Я по природе неотличим от
шуньяты и
Знания).
Из шуньевого пространства
–
ЯМ
РАМ БАМ ЛАМ.
Из них – мандалы воздуха, огня, воды и земли, соответственно.
В центре их на троне из
лотоса,
луны, солнца и ревущего огня
времени располагается природа моего ума
в виде ХУМ.
Из
ХУМ
–
ваджр с признаком ХУМ.
От полного их превращения – я сам по своей сути
перевоплощаюсь в Шри
Калачакру с телом синего
цвета, лучащегося чистыми лучами пятицветного
света. У меня одно лицо, три глаза, две руки с ваджром и дильбой;
обнимаю юм.
Пук волос на голове
украшен короной с вишваваджрой и
полумесяцем. Тело украшено ваджрными украшениями, на бёдрах тигровая
повязка.
Большие пальцы обеих рук жёлтые, указательные
– белые, средние
– красные, безымянные –
чёрные, мизинцы – зелёные. Начальные суставы
пальцев чёрные, вторые – красные, третьи – белые. От соединительных
суставов исходят лучи света.
Правая красная
нога вытянута, под ней
распростёрт Красный
страстный небожитель (Камадэва). Левая белая
нога согнута и
попирает
сердце лежащего навзничь Ишвары.
Пребываю в центре сияния
пятицветного огня.
Обнимаю жёлтую двурукую трёхглазую
Нацог-юм (Вишвамати).
Она,
обнимая Отца, держит дигуг и тодпу. Соединяется с Отцом, согнув правую
ногу и вытянув левую. Волосы свободно распущены, украшены пятью
мудрами.
У Отца и Матери на
лбу белый ОМ, в
горле красный А, в сердце
синий ХУМ, у пупа
жёлтый ХО,
на макушке зелёный ХАМ, в тайном
месте
синий КША.
Из
ХУМ моего сердца лучи света
вышли и Джнянасаттву,
подобного созерцаемому, пригласили.
 
ЗА
ХУМ
БАМ
ХО
Представляемый
и
Джнянасаттва становятся
недвойственными.
 
ОМ А И РИ У ЛИ ПАНЧА ДХАТУ
ВИШВАДХАНИ СВАХА
Этим
приглашённые матери, пятисоставной нектар через макушку
изливают
и Абхишек дают. При этом макушка Отца увенчивается Акшобхьей,
а макушка
Матери – Ваджрасаттвой.
Таково
рождение Идамом.
  
    
      
        | ОМ ГАНДХАМ А ХУМ | –
Ваджраганха подносит аромат, обоняние. 
 
 | 
      
        | ОМ ПУШПАМ А ХУМ | –
Ваджрамала подносит гирлянду синих цветов, видимое. 
 
 | 
      
        | ОМ ДХУПАМ А ХУМ | –
Ваджрадхупа подносит благовония, обоняемое. 
 
 | 
      
        | ОМ ДИПАМ А ХУМ | –
Ваджрадипа подносит светильник, зрение. 
 
 | 
      
        | ОМ АКШАТАМ А ХУМ | –
Ваджраакшата подносит наивкуснейшие плоды, вкус. 
 
 | 
      
        | ОМ НЕВИДЬЕМ А ХУМ | –
Ваджраамрита подносит яства, вкушаемое. 
 
 | 
      
        | ОМ ЛАСЬЕМ А ХУМ | –
Ваджраласья подносит одежду и украшение, осязаемое. 
 
 | 
      
        | ОМ ХАСЬЕМ А ХУМ | –
Ваджрахасья подносит зеркало, смех, способности
интеллекта. 
 
 | 
      
        | ОМ ВАДЬЕМ А ХУМ | –
Ваджравадья подносит прекрасные звуки, музыку,
слышимое. 
 
 | 
      
        | ОМ НРИТЬЕМ А ХУМ | –
Ваджранритья подносит движения в танце, 64
нечувственных
элемента. 
 
 | 
      
        | ОМ ГИТЬЕМ А ХУМ | –
Ваджрагита подносит песнопение, слух. 
 
 | 
      
        | ОМ КАМЕМ А ХУМ | –
Ваджракама подносит блаженство осязания страсти
всех
Будд и бодхисаттв, осязание. 
 
 | 
    
  
  
  ПУДЖАМ
КУРУ
КУРУ СВАХА
Так
поднести.
Подношение
75-ти дхарм расписано
по схеме аятан (баз): зрение и
видимое, слух и слышимое, обоняние и обоняемое, вкус и вкушаемое,
осязание и осязаемое, блаженство осязания движения и движущееся в танце
(в абхидхармистской схеме вместо последней пары стоит: способность
интеллекта – 64 дхармы нечувственного.
  Шри
Калачакре, сущности шуньяты-сострадания,
  неподверженному
возникновению-разрушению трёх миров (сансары),
  с
телом нераздельности знающего и
познаваемого, молюсь! 
От
вращающейся мантры, окружающей ХУМ
в моем сердце, исходят лучи света и, два действия совершив, обратно
входят.
 Пребывать
в таком осуществлении вспышек и собирания света (пульсация, "дыхание
света") и повторять мантру:
Пребывать
в таком осуществлении вспышек и собирания света (пульсация, "дыхание
света") и повторять мантру:
 
ОМ
А ХУМ ХО
ХАМКШАМАЛАВАРАЯ ХУМ ПХАТ
Таким
добродеянием, быстро
реализуя состояние Калачакры, всех
живых существ сразу да приведу к тому же состоянию. Так благословлять.
Сарва
мангалам!
Пандит Дхармабхадра записал со
слов Учителя во исполнение
обещания, данного при получении как раз этого посвящения.
Весной 2004 года Чой записал в
абхидхарму "Метод реализации
Вместерожденного Шри
Калачакры"
для своего друга и добропорядочного домовладельца Зеленюка
Игоря.
\