Метод
реализации
Вместерожденного Шри Калачакры.
Намо
Шри Калачакрая!
Вот
созерцание с мантрой
Вместерожденного Шри Калачакры:
Стремясь к бодхи,
прибегаю как к Прибежищу к Будде, к
Дхарме и к Высокому Собранию.
Посредством
парамит, начиная с
подаяния
ради
всех живых реализую состояние
Будды.
Так в начале совершить Прибежище и зарождение Пробуждённой мысли.
ОМ ШУНЬЯТА
ДЖНЯНА
ВАДЖРА СВАБХАВАТМАКО ХАМ
–
всё превращается в шуньяту (Я по природе неотличим от
шуньяты и
Знания).
Из шуньевого пространства
–
ЯМ
РАМ БАМ ЛАМ.
Из них – мандалы воздуха, огня, воды и земли, соответственно.
В центре их на троне из
лотоса,
луны, солнца и ревущего огня
времени располагается природа моего ума
в виде ХУМ.
Из
ХУМ
–
ваджр с признаком ХУМ.
От полного их превращения – я сам по своей сути
перевоплощаюсь в Шри
Калачакру с телом синего
цвета, лучащегося чистыми лучами пятицветного
света. У меня одно лицо, три глаза, две руки с ваджром и дильбой;
обнимаю юм.
Пук волос на голове
украшен короной с вишваваджрой и
полумесяцем. Тело украшено ваджрными украшениями, на бёдрах тигровая
повязка.
Большие пальцы обеих рук жёлтые, указательные
– белые, средние
– красные, безымянные –
чёрные, мизинцы – зелёные. Начальные суставы
пальцев чёрные, вторые – красные, третьи – белые. От соединительных
суставов исходят лучи света.
Правая красная
нога вытянута, под ней
распростёрт Красный
страстный небожитель (Камадэва). Левая белая
нога согнута и
попирает
сердце лежащего навзничь Ишвары.
Пребываю в центре сияния
пятицветного огня.
Обнимаю жёлтую двурукую трёхглазую
Нацог-юм (Вишвамати).
Она,
обнимая Отца, держит дигуг и тодпу. Соединяется с Отцом, согнув правую
ногу и вытянув левую. Волосы свободно распущены, украшены пятью
мудрами.
У Отца и Матери на
лбу белый ОМ, в
горле красный А, в сердце
синий ХУМ, у пупа
жёлтый ХО,
на макушке зелёный ХАМ, в тайном
месте
синий КША.
Из
ХУМ моего сердца лучи света
вышли и Джнянасаттву,
подобного созерцаемому, пригласили.
ЗА
ХУМ
БАМ
ХО
Представляемый
и
Джнянасаттва становятся
недвойственными.
ОМ А И РИ У ЛИ ПАНЧА ДХАТУ
ВИШВАДХАНИ СВАХА
Этим
приглашённые матери, пятисоставной нектар через макушку
изливают
и Абхишек дают. При этом макушка Отца увенчивается Акшобхьей,
а макушка
Матери – Ваджрасаттвой.
Таково
рождение Идамом.
ОМ ГАНДХАМ А ХУМ |
–
Ваджраганха подносит аромат, обоняние.
|
ОМ ПУШПАМ А ХУМ |
–
Ваджрамала подносит гирлянду синих цветов, видимое.
|
ОМ ДХУПАМ А ХУМ |
–
Ваджрадхупа подносит благовония, обоняемое.
|
ОМ ДИПАМ А ХУМ |
–
Ваджрадипа подносит светильник, зрение.
|
ОМ АКШАТАМ А ХУМ |
–
Ваджраакшата подносит наивкуснейшие плоды, вкус.
|
ОМ НЕВИДЬЕМ А ХУМ |
–
Ваджраамрита подносит яства, вкушаемое.
|
ОМ ЛАСЬЕМ А ХУМ |
–
Ваджраласья подносит одежду и украшение, осязаемое.
|
ОМ ХАСЬЕМ А ХУМ |
–
Ваджрахасья подносит зеркало, смех, способности
интеллекта.
|
ОМ ВАДЬЕМ А ХУМ |
–
Ваджравадья подносит прекрасные звуки, музыку,
слышимое.
|
ОМ НРИТЬЕМ А ХУМ |
–
Ваджранритья подносит движения в танце, 64
нечувственных
элемента.
|
ОМ ГИТЬЕМ А ХУМ |
–
Ваджрагита подносит песнопение, слух.
|
ОМ КАМЕМ А ХУМ |
–
Ваджракама подносит блаженство осязания страсти
всех
Будд и бодхисаттв, осязание.
|
ПУДЖАМ
КУРУ
КУРУ СВАХА
Так
поднести.
Подношение
75-ти дхарм расписано
по схеме аятан (баз): зрение и
видимое, слух и слышимое, обоняние и обоняемое, вкус и вкушаемое,
осязание и осязаемое, блаженство осязания движения и движущееся в танце
(в абхидхармистской схеме вместо последней пары стоит: способность
интеллекта – 64 дхармы нечувственного.
Шри
Калачакре, сущности шуньяты-сострадания,
неподверженному
возникновению-разрушению трёх миров (сансары),
с
телом нераздельности знающего и
познаваемого, молюсь!
От
вращающейся мантры, окружающей ХУМ
в моем сердце, исходят лучи света и, два действия совершив, обратно
входят.
Пребывать
в таком осуществлении вспышек и собирания света (пульсация, "дыхание
света") и повторять мантру:
ОМ
А ХУМ ХО
ХАМКШАМАЛАВАРАЯ ХУМ ПХАТ
Таким
добродеянием, быстро
реализуя состояние Калачакры, всех
живых существ сразу да приведу к тому же состоянию. Так благословлять.
Сарва
мангалам!
Пандит Дхармабхадра записал со
слов Учителя во исполнение
обещания, данного при получении как раз этого посвящения.
Весной 2004 года Чой записал в
абхидхарму "Метод реализации
Вместерожденного Шри
Калачакры"
для своего друга и добропорядочного домовладельца Зеленюка
Игоря.
\