На главную страницу В начало раздела Назад

На главную страницу В начало раздела Назад

Метод реализации Вместерожденного Шри Калачакры.



Намо Шри Калачакрая!

Вот созерцание с мантрой Вместерожденного Шри Калачакры:

Стремясь к бодхи, прибегаю как к Прибежищу к Будде, к Дхарме и к Высокому Собранию.
Посредством парамит, начиная с подаяния
ради всех живых реализую состояние Будды.
Так в начале совершить Прибежище и зарождение Пробуждённой мысли.

ОМ ШУНЬЯТА ДЖНЯНА ВАДЖРА СВАБХАВАТМАКО ХАМ
– всё превращается в шуньяту (Я по природе неотличим от шуньяты и Знания).
Из шуньевого пространства – ЯМ РАМ БАМ ЛАМ. Из них – мандалы воздуха, огня, воды и земли, соответственно.
В центре их на троне из лотоса, луны, солнца и ревущего огня времени располагается природа моего ума в виде ХУМ.
Из ХУМ – ваджр с признаком ХУМ. От полного их превращения – я сам по своей сути перевоплощаюсь в Шри Калачакру с телом синего цвета, лучащегося чистыми лучами пятицветного света. У меня одно лицо, три глаза, две руки с ваджром и дильбой; обнимаю юм.
Пук волос на голове украшен короной с вишваваджрой и полумесяцем. Тело украшено ваджрными украшениями, на бёдрах тигровая повязка.
Большие пальцы обеих рук жёлтые, указательные – белые, средние – красные, безымянные – чёрные, мизинцы – зелёные. Начальные суставы пальцев чёрные, вторые – красные, третьи – белые. От соединительных суставов исходят лучи света.
Правая красная нога вытянута, под ней распростёрт Красный страстный небожитель (Камадэва). Левая белая нога согнута и попирает сердце лежащего навзничь Ишвары.
Пребываю в центре сияния пятицветного огня.
Обнимаю жёлтую двурукую трёхглазую Нацог-юм (Вишвамати). Она, обнимая Отца, держит дигуг и тодпу. Соединяется с Отцом, согнув правую ногу и вытянув левую. Волосы свободно распущены, украшены пятью мудрами.
У Отца и Матери на лбу белый ОМ, в горле красный А, в сердце синий ХУМ, у пупа жёлтый ХО, на макушке зелёный ХАМ, в тайном месте синий КША.
Из ХУМ моего сердца лучи света вышли и Джнянасаттву, подобного созерцаемому, пригласили.
ЗА ХУМ БАМ ХО

Представляемый и Джнянасаттва становятся недвойственными.

ОМ А И РИ У ЛИ ПАНЧА ДХАТУ ВИШВАДХАНИ СВАХА
Этим приглашённые матери, пятисоставной нектар через макушку изливают и Абхишек дают. При этом макушка Отца увенчивается Акшобхьей, а макушка Матери – Ваджрасаттвой. Таково рождение Идамом.
ОМ ГАНДХАМ А ХУМ – Ваджраганха подносит аромат, обоняние.

ОМ ПУШПАМ А ХУМ – Ваджрамала подносит гирлянду синих цветов, видимое.

ОМ ДХУПАМ А ХУМ – Ваджрадхупа подносит благовония, обоняемое.

ОМ ДИПАМ А ХУМ – Ваджрадипа подносит светильник, зрение.

ОМ АКШАТАМ А ХУМ – Ваджраакшата подносит наивкуснейшие плоды, вкус.

ОМ НЕВИДЬЕМ А ХУМ – Ваджраамрита подносит яства, вкушаемое.

ОМ ЛАСЬЕМ А ХУМ – Ваджраласья подносит одежду и украшение, осязаемое.

ОМ ХАСЬЕМ А ХУМ – Ваджрахасья подносит зеркало, смех, способности интеллекта.

ОМ ВАДЬЕМ А ХУМ – Ваджравадья подносит прекрасные звуки, музыку, слышимое.

ОМ НРИТЬЕМ А ХУМ – Ваджранритья подносит движения в танце, 64 нечувственных элемента.

ОМ ГИТЬЕМ А ХУМ – Ваджрагита подносит песнопение, слух.

ОМ КАМЕМ А ХУМ – Ваджракама подносит блаженство осязания страсти всех Будд и бодхисаттв, осязание.


ПУДЖАМ КУРУ КУРУ СВАХА

Так поднести.

Подношение 75-ти дхарм расписано по схеме аятан (баз): зрение и видимое, слух и слышимое, обоняние и обоняемое, вкус и вкушаемое, осязание и осязаемое, блаженство осязания движения и движущееся в танце (в абхидхармистской схеме вместо последней пары стоит: способность интеллекта – 64 дхармы нечувственного.

Шри Калачакре, сущности шуньяты-сострадания,
неподверженному возникновению-разрушению трёх миров (сансары),
с телом нераздельности знающего и познаваемого, молюсь!

От вращающейся мантры, окружающей ХУМ в моем сердце, исходят лучи света и, два действия совершив, обратно входят.
Пребывать в таком осуществлении вспышек и собирания света (пульсация, "дыхание света") и повторять мантру:

ОМ А ХУМ ХО ХАМКШАМАЛАВАРАЯ ХУМ ПХАТ

Таким добродеянием, быстро реализуя состояние Калачакры, всех живых существ сразу да приведу к тому же состоянию. Так благословлять.

Сарва мангалам!


Пандит Дхармабхадра записал со слов Учителя во исполнение обещания, данного при получении как раз этого посвящения.
Весной 2004 года Чой записал в абхидхарму "Метод реализации Вместерожденного Шри Калачакры" для своего друга и добропорядочного домовладельца Зеленюка Игоря.


\