На главную страницу В начало раздела Назад

На главную страницу В начало раздела Назад
Осуществление Гухьясамаджи.
Перевел с тибетского СК, 1999.

Гухьясамаджа

Когда делаешь Сандуя (Гухьясамаджу), следует представить, что из шуньевого пространства ты сам мгновенно восстал Гневным Ваджром (Гухьясамаджей) иссине-чёрного цвета тела, с чёрным, белым и красным лицами и шестью руками, держащим в правых ваджр, чакру и лотос, а в левых – дильбу, драгоценность и меч и обнимающим такую же, как он, Регжа Доржему (Ваджра-спраштавья, Ваджрная Мать осязаемого). Оба украшены восемью драгоценными украшениями. На верхней части тела – атласный шарф, сделанный из божественной ткани, на нижней части тела – шёлковая юбочка из божественной ткани.
Пребывая в состоянии такой йоги, представил:

В моём сердце в собственной природе света проясняется синий ХУМ. От этого сердечного ХУМ на десять сторон света распространяются лучи света, отчего всё живое мира сосуда тает в свете, а затем проникает во всё живое мира сока.
Всё живое мира сока тает в свете и входит в тебя. Гуру также тает в свете, вступает в тебя с твоей макушки и проникает в сердечный слог
ХУМ.
Как выдохнутое на зеркале собирается к центру, так и верх, низ и середина твоего тела тают в свете и проникают в сердечный
ХУМ. Ачунг (огласовка "у" ХУМа)  входит в ХА, ХА – в голову ХА, голова – в луну, луна – в бинду, бинду – в наду. Наду же опустошаешь до отсутствия представления о ней.

Читаешь:

ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ
(По природе пусты все дхармы, по природе пуст я сам).

И представляешь при этом, что лучи света, пустые и полностью собранные, стали шуньятой. От этого устанавливается однонаправленность ума.
Из пустого (шуньевого) пространства появились синий
ХУМ, белый ОМ и красный А и на тронах солнца, луны и красного лотоса, возникших из них, установились ОМ А ХУМ.
Всё это смешивается в единое целое и превращается в совершенную лунную мандалу.
На ней – белый пятиконечный ваджр, отмеченный ОМ А ХУМ. Он полностью преображается в Ваджрадхару-Самбхогакаю с телом белого цвета, белым, чёрным и красным лицами и шестью руками. Правыми он держит ваджр, чакру и лотос, а левыми – дильбу, драгоценность и меч.
От него изошли лучи света, отчего Акшобхья, возникший от равного вхождения бесчисленных Татхагат Отцов-Матерей, охватил все области неба. Он благословил всех живых, отчего они достигли блаженства.
Поскольку я сам нахожусь в сфере их единства (всех живых, достигших блаженства), то становлюсь Ваджрадхарой-Нирманакаей с телом синего цвета, синей, белой и красной головами и шестью руками. Правыми держишь ваджр, чакру и лотос, а левыми – дильбу, драгоценность и меч.
Затем, имея мысль об очищении сосуда-сока, представляй, что от тела, в котором ты проясняешься как божество, исходят лучи света и очищают всё нечистое сосуда-сока (мира формы и мира содержания).
Весь мир сосуда – безмерный храм. Весь мир сока – боги и богини. Стала повсеместно распространяться только чистота их природы.

ОМ А ХУМ
Сущность – Мудрость,
Форма – Жертва,
Данная внутри и внешне!

ОМ ААХ ВАДЖРАДХРИК ХУМ ХУМ – мантра Отца

ОМ ААХ СПАРША ВАДЖРА КХАМ ХУМ – мантра Матери


Сарва мангалам!

\