Поклоняюсь Трём Драгоценностям.
Да освобожу я всех живых существ.
Да будет достигнуто состояние пробуждения.
Пусть эта пробужденная мысль послужит рождению истинности.
Всё превращается в шуньяту.
Из
шуньевого пространства
(возникает) в одно мгновение
ваджрная земля и охранный круг. В центре вишвападма
(разноцветнолепестковый лотос) с троном из солнца.
На солнце ХУМ,
из него (возникает) дигуг (ритуальный резак
с ваджрной рукоятью) с признаком ХУМ.
Из него – я сам в виде Ваджрабхайравы (Учитель входит в меня
в виде
Ямандаги и я сам превращаюсь в Ямандагу. Учитель, Ямандага и я сам
нераздельны) с телом тёмносинего цвета, с одним лицом, двумя руками, с
ликом буйвола. В руках – дигуг и габала (чаша в виде верхушки
черепа) и
обнимаю Юм Дорже Ролонму – синюю, держащую дигуг и габалу.
Голова украшена пятью черепами. На шее – чётки из
свежесрубленных голов, на теле – украшения из человеческих
костей.
Сзади накинута свежеосвежёванная слоновая шкура. Вид Ямандаги гневен и
одолевает всех мар. Тело его полно всемогущества, и от него исходит
Пламя Мудрости. На усах и бровях огонь, равный огню, уничтожающему
миры.
Правая нога слегка согнута в колене, левая – вытянута, это
знак
непобедимости клешами.
В сердце на лунном троне – Оранжевый Манджушри. В правой руке
держит меч, в левой у сердца – стебель лотоса, на котором у
плеча лежит
Праджняпарамита. Сидит в ваджрасане.
У меня на голове на 32-х спицах находится белый слог ОМ,
у горла на 16-лепестковом лотосе – красный А,
у сердца на 8-конечном (4 скрещенных ваджра)
синем ваджре – синий ХУМ.
От ХУМ
и других слогов исходят
(синие) лучи (мудрости) и из места их собственной природы приглашают
Джняну (истинного Ямандагу, подобного представляемому), Божеств
Абхишека, Пять Дхьянибудд и всех Будд.
ЗА
ХУМ БАМ ХО –
становлюсь
недвойственным с Джняной (то есть с самим Ямандагой). Божества Абхишека
дают абхишек (правомочность, истинное Посвящение); льют на голову
нектар из кувшинов в их правых руках. Избыток нектара на моей макушке
превращается в Акшобхью в виде украшения на моей голове.
Далее – благословение внешнего и внутреннего жертвоприношений
тремя
зёрнами (тремя ваджрами):
ОМ ЯМАНДАГА САВАРИВАРА АРИГАМ ПРАТИЗА ХУМ СУХА
ОМ ЯМАНДАГА САВАРИВАРА БАДИМ ПРАТИЗА ХУМ СУХА
ОМ ЯМАНДАГА САВАРИВАРА ГАНДИ ПРАТИЗА ХУМ СУХА
ОМ ЯМАНДАГА САВАРИВАРА БУСБЕ ПРАТИЗА ХУМ СУХА
ОМ ЯМАНДАГА САВАРИВАРА ДУГБЕ ПРАТИЗА ХУМ СУХА
ОМ ЯМАНДАГА САВАРИВАРА АЛГЕ ПРАТИЗА ХУМ СУХА
ОМ ЯМАНДАГА САВАРИВАРА НИБДА ПРАТИЗА ХУМ СУХА
ОМ ЯМАНДАГА САВАРИВАРА ШАБДА ПРАТИЗА ХУМ СУХА
Это внешнее жертвоприношение (три раза).
Это внутреннее жертвоприношение (три раза брызгать водкой).
Приобретающий великий устрашающий вид,
Ставший источником действия могущественных богатырей,
Создающих способ подавления существ,
Которых трудно подавить одной только бодхичиттой,
Тебе, Ямандага, молюсь!
В моем сердце на троне из луны стоит слог ДИХА, вокруг него вращается мантра А РА ВА ЗА НА (санскр. А РА ПА ЧА НА). От нее исходят лучи и притягивают Мудрость всех Будд с сыновьями, очищают мои и чужие клеши, очищают ум и устраняют все препятствия. Снова от неё исходят лучи и приносят жертву всем Буддам и Бодхисаттвам. При этом читать мантру:
Затем, продолжая представлять себя Ямандагой, читать коренную мантру (100 раз):
Мантра действия (1000 раз):
Сердечная мантра (100 раз):
Мантра Юм (100 раз):
В заключение
прочесть (1 раз) стоcлоговую
мантру Ямандаги:
Om
YAMANDAGA SA MA YA
MA Nu Pa La Ya YAMANDAGA TVE NO PA TishthA Dri bHO ME BHa BA SU TO shYO ME BHa BA SY PO shYO ME BHa BA A Nu RAKTO ME BHa BA SARVA SID DHI MME PRA YA TSTSHA SARVA KARMa SU TSA ME TSITTAm SHRi: YAm KU RU Hum HA HA HA HA HO: BHA GA VA NA SARBA TA THa GA TA BAJRA Ma ME MUNYTSA BAJRi BHa BA MANa SA MA YA SATVA a: Hum PHAt |
Ом
ЯМАНДАГА СА МА Я
МА НУ ПА ЛА Я ЯМАНДАГА ДВЕНОПАТИШТХА ТИДХО МЕ БХАВА СУТОШЙО МЕ БХАВА СУПОШЙО МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДДХИ МЕ ПРАЯЧЧХА САРВА КАРМА СУЧА МЕ ЧИТТАМ ШРИЯМ КУРУ Хум ХА ХА ХА ХА ХО: БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МА МЕ МУНЧА ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А: Хум ПХАт |
Молюсь:
Шри Ваджрабхайрава, быстро даруй мне высшие сиддхи!
Сарва
мангалам!
\
|
|