Когда
делаешь Сандуя
(Гухьясамаджу), следует представить, что
из
шуньевого пространства ты сам мгновенно восстал Гневным Ваджром
(Гухьясамаджей) иссине-чёрного цвета тела, с чёрным, белым и красным
лицами и шестью руками, держащим в правых ваджр, чакру и лотос, а в
левых – дильбу, драгоценность и меч и обнимающим такую же,
как он,
Регжа Доржему (Ваджра-спраштавья, Ваджрная Мать осязаемого). Оба
украшены восемью драгоценными украшениями. На верхней части тела
–
атласный шарф, сделанный из божественной ткани, на нижней части тела
–
шёлковая юбочка из божественной ткани.
Пребывая
в состоянии такой йоги,
представил:
В
моём сердце в собственной
природе света проясняется синий ХУМ.
От этого сердечного ХУМ
на десять сторон света распространяются лучи света, отчего всё живое
мира сосуда тает в свете, а затем проникает во всё живое мира сока.
Всё живое мира сока тает в свете и входит в тебя. Гуру также
тает в свете, вступает в тебя с твоей макушки и проникает в сердечный
слог ХУМ.
Как выдохнутое на зеркале собирается к центру, так и верх, низ
и
середина твоего тела тают в свете и проникают в сердечный ХУМ.
Ачунг
(огласовка "у"
ХУМа)
входит в ХА,
ХА
– в голову
ХА,
голова
– в луну, луна – в бинду,
бинду – в наду.
Наду
же опустошаешь до отсутствия
представления о ней.
Читаешь:
ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ
(По природе пусты все дхармы, по природе пуст я сам).
И
представляешь при этом, что лучи
света, пустые и полностью
собранные, стали шуньятой. От этого устанавливается однонаправленность
ума.
Из пустого (шуньевого) пространства появились синий ХУМ,
белый ОМ
и
красный А
и на тронах солнца, луны и
красного лотоса, возникших из них, установились ОМ
А ХУМ.
Всё это смешивается в единое целое и превращается в совершенную
лунную мандалу.
На ней – белый пятиконечный ваджр, отмеченный ОМ
А ХУМ. Он полностью
преображается в Ваджрадхару-Самбхогакаю
с телом белого цвета, белым, чёрным и красным лицами и шестью руками.
Правыми он держит ваджр, чакру и лотос, а левыми – дильбу,
драгоценность и
меч.
От него изошли лучи света, отчего Акшобхья,
возникший от равного вхождения бесчисленных Татхагат
Отцов-Матерей, охватил все
области неба. Он благословил всех
живых, отчего они достигли блаженства.
Поскольку я сам нахожусь в сфере их единства (всех живых,
достигших
блаженства), то становлюсь Ваджрадхарой-Нирманакаей
с телом синего цвета, синей, белой и красной головами и шестью руками.
Правыми держишь ваджр, чакру и лотос, а левыми – дильбу,
драгоценность
и меч.
Затем, имея мысль об очищении сосуда-сока, представляй, что от
тела, в котором ты проясняешься как божество, исходят лучи света и
очищают всё нечистое сосуда-сока (мира формы и мира содержания).
Весь мир сосуда – безмерный храм. Весь мир сока –
боги и
богини.
Стала повсеместно распространяться только чистота их природы.
ОМ А ХУМ
Сущность – Мудрость,
Форма – Жертва,
Данная внутри и внешне!ОМ ААХ ВАДЖРАДХРИК ХУМ ХУМ – мантра Отца
ОМ ААХ СПАРША ВАДЖРА КХАМ ХУМ – мантра Матери
\